Наше облако с передовой защитой от внешних угроз, в том числе от DDOS — атак, а облачные решения Enterprise-уровня с умным распределением нагрузки и высокой стабильностью. Бутиковое «Спикател облако» подстраивается под ландшафт и бизнес-процессы заказчика.
Безопасная среда
Данные хранятся в изолированной среде, доступ к которой есть только у одной компании, что уменьшает риски утечек и атак.
Строгий контроль доступа.
Кастомные политики безопасности.
Возможность соблюдения строгих отраслевых или внутренних стандартов безопасности
Соблюдение более высокого уровня защиты персональных данных и иной конфиденциальной информации.
Аттестация в соответствии с требованиями регуляторов.
Защита сети
Мы предлагаем защиту ИТ-инфраструктуры от DDoS-атак, а также защиту для веб-сайтов и API
Возможность подключения Antibot
Шифрование каналов по ГОСТу (КС1-КС3)
Бесперебойная работа во время пиковых нагрузок
Системы хранения данных Enterprise-уровня All-Flash
Серверное и сетевое оборудование Enterprise-уровня
Система умного распределения нагрузок
Высокая отказоустойчивость решений на уровне:
Сети
Инфраструктуры
Виртуализации
Хранения
«Спикател облако» обладает необходимыми лицензиями, актуальными для российских заказчиков
Защищённые консоли: облака аттестованы в соответствии с 152-ФЗ.
Соответствие стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).
Облачная платформа имеет биллинговую систему, позволяющую тарифицировать ресурсы по схеме PyG.
Наши облачные ресурсы находятся в крупнейших дата-центрах IXcellerate Moscow South (MOS 5) и DataPro I.
Доступ к комплексу услуг
У нас вы можете получить полный комплекс услуг, необходимый для развертывания, защиты и сопровождения вашей инфраструктуры.
Единый комплексный контракт
Документооборот с единым поставщиком решений.
Единое окно для решения задач
Упрощенное управление за счет единого провайдера.
Прозрачные тарифы
Возможность получить более привлекательные финансовые условия и пакетные скидки.
Лучшая интеграция решений
Мы знаем, как лучше совместить ИБ-решения, услуги связи и облачные сервисы.
Сквозной SLA на все услуги
Наша техподдержка оперативно решает задачи независимо от того, какой предоставляемой услуги они касаются.
Увеличение финансовой гибкости бизнеса
Экономия на капитальных затратах за счет аутсорсинга услуг и гибких моделей лицензирования.